Вівторок, 15.06.2021, 06:34




Дружківська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. №12
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Меню сайту
Міні-чат
Наше опитування
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 654
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу
 Учителям

Советы для улучшения психологического климата в классе.

1. Организация общих коллективных дел, совместных переживаний: 

- Коллективные поздравления с днем рождения учеников.
 
- Выражение искреннего сочувствия от имени класса в дни печальных событий, болезни, неудач.
 
- Совместные поездки-экскурсии по памятным местам, походы. 

- Совместное проведение праздничных дней. 

2.Умение учителя формировать гуманные взаимоотношения с учениками. 

- Сигнал вашей доброжелательности – добрая улыбка, приветливость. Вы не должны выражать разницы в социальном статусе, возрасте между собой и учеником, выражайте свое мнение доброжелательно, в виде совета. Умейте внимательно и интересно слушать учеников. 

- Учитывайте индивидуальные особенности ученика, его состояние в этот момент, его отношение к вам. 

- Умейте выслушать человека, особенно в минуты напряжённого нервного состояния, которое возникает в результате определённых неприятностей, непониманий. Сохраняйте «секреты», доверительная беседа требует осторожности, деликатности. 

- Уважительно относитесь к мнениям других людей. 

- Старайтесь высказываться об ученике добрым словом, если он этого заслуживает. Похвала действует сильнее, чем осуждение. Критика по форме и смыслу должна ориентироваться на уважительное отношение к людям. Старайтесь учить наедине, говорите конкретно в случаях плохого поведения. К ребенку относитесь справедливо, уважая его достоинство, поэтому будьте сдержанными. Покажите ребенку, что вы верите в него. 

Всё это помогает создавать позитивный психологический климат в коллективе.


Анкета для определения любимых видов деятельности.

1.Какие классные дела тебе больше всего запомнились? 

2.Какие школьные дела тебе больше всего запомнились? 

3.Какую работу тебе самому хотелось бы организовывать в классе? 

4.Кто из одноклассников, по твоему мнению, принес классу наибольшую пользу? 

Анкета «Моё любимое» для определения индивидуальных интересов

1.Люблю делать (что)?… 

2.Люблю играть в…
 
3.Люблю говорить о… 

4.Люблю бывать в… 

5.Мой любимый школьный предмет… 


Анкета о взаимоотношениях одноклассников

1.Имеете ли вы в классе близких друзей? 

2.Имеете ли вы в классе учеников, с которыми вы не дружите? 

3.На сколько ваши мнения совпадают с мнениями ваших одноклассников? 

4.Значит ли ваше мнение что-то для одноклассников? 

5.Обсуждаете ли вы с одноклассниками свои интересы и увлечения, то, чем занимаетесь в свободное время? 


Метод незаконченных предложений

1.Мой класс – это… 

2.Мне нравится, когда в классе… 

3.Мне не нравится когда в классе… 

4.Больше всего мне запомнилось, когда в классе происходило… 

5.Я хотел бы попасть в класс, в котором … 

6.Необыкновенным уроком был … 

7.У меня портится настроение, когда в классе…  

Copyright MyCorp © 2021
Календар свят. Мова, граматика, спілкування

Національна дитяча гаряча лінія

Поиск
Архив записей